Направления

Наши направления тщательно подобраны за их популярность, богатогое наследие, прекрасные пейзажи и удобный доступ.

О Ханье

Ханья является одним из самых популярных регионов Крита. Это связано с его богатым наследием, как в местах археологического значения, так и в бесчисленных сохранившихся памятниках в городе Ханье и в других районах города, свидетельствующих о его долгой истории.

На карте

РАСКОПКИ КАСТЕЛИ

Одним из самых важных археологических памятников, сохранившихся до сегодняшнего дня, является Кастели, где вы можете увидеть руины древней Кидонии, древнюю Аптеру и замок Инцедин.

ВЕНЕЦИАНСКАЯ Гавань

Большая часть той Ханьи, которую вы обязательно захотите увидеть, находится недалеко от венецианской гавани, всего в 12 минутах от Nephroxenia Chania.

Вы можете исследовать торговые улочки или расслабиться на берегу в разнообразных ресторанах впитывая атмосферу подобную Флоренции или Венеции, но с отличительным оттенком критской культуры.

Ущелье Самария

Ущелье длиной 16 км, заполненное редкой флорой и фауной, является одним из самых посещаемых туристических достопримечательностей Крита. Начиная с высоты 1230 метров в Белых горах, окруженных плотными сосновыми лесами и заканчивающихся на черном песчаном пляже в деревне Агия Румели на Ливийском море.

Проходя через «железные врата», самую узкоую точку ущелья, посетители почувствует потрясающую природную красоту самого длинного ущелья в Европе.

ФАЛАСАРНСКИЙ ПЛЯЖ

В 50 минутах езды от Нефроксении Ханья - бирюзовые воды пляжа Фаласарна. Большая полоса мягкого песка, являющаяся частью европейской экологической сети Natura 2000, часто становится любимой.

Хорошо организованый с шезлонгами, зонтиками и водными видами спорта, для семей, друзей и пар. Фаласарна - прекрасный пляж, который никогда не становится тесным и где вы сможете насладиться возможно лучшим закатом на Крите, где солнце встречает средиземноморские воды.

Другие развлечения

От руин древних городов и музеев до картинга, современных аквапарков, подводного плавания и парапланеризма, в Ханье есть все, что гарантирует приятное пребывание.

Почему бы не прогуляться по пляжу, а затем насладиться региональной кухней через частный тур, предназначенный для любителей еды?

Наслаждайтесь продвинутой терапией HDF и её
благоприятным эффектом в незабываемой средиземноморской обстановке.

Узнайте больше о нашем современном объекте в Ханье, Крит.

Посмотреть объект

О Халкидиках

Халкидики - это регион на севере Греции, известный своими выступающими полуостровами, на которых есть средиземноморские леса переходящие песчаным пляжам в защищенных бухтах. Кассандра, самый западный полуостров, является самым развитым, предлагая современные курорты и ночные клубы. Знаменитые археологические памятники региона включают Стагиру, место рождения Аристотеля и Олинт, известный своим хорошо сохранившимся мозаичным полом

На карте

Пещера Петралона

Доисторическая пещера, полная впечатляющих сталактитов и сталагмитов в идеальном состоянии, и дом самого старого европейца, обнаруженного в 1959 году жителями деревни, находится всего в 30 минутах езды от Нефроксения Халкидики.

В той же пещере исследователи обнаружили различные ископаемые, включая носорогов, пантер и слонов. Возьмите экскурсию, это того стоит!

ПОЛУОСТРОВ Ситония

Уникальная комбинация лесов, лежащих над кристально чистыми водами и пляжами на любой вкус.

На полуострове Ситония есть все, бары и ночная жизнь, а также изолированные пляжи с белым песком и небольшие таверны, где подают свежую рыбу под соснами. Исследуйте Ситонию и найдите свое собственное идеальное место, чтобы провести свои дни.

Полуостров Кассандра

Полуостров Кассандра всегда готов приветствовать тысячи посетителей со всего мира, которые хотят наслаждаться не только белыми песчаными пляжами с кристально чистой водой, но и оживленной ночной жизнью с барами, клубами и ресторанами, а также роскошными отелями для всех предпочтений. Прогуляйтесь по деревням Afytos, Pefkochori и Hanioti, вдоль их узких улочек и площадей, где вы найдете множество магазинов и ресторанов. Мы рекомендуем тур по полуострову, так как есть много мест, которые стоит посмотреть.

ПОЛУОСТРОВ Афона

Обычно известная как «Святая гора», она славится своим 1800-летием непрерывного христианского присутствия и её давними историческими монашескими традициями. Испытайте спокойствие и набожность жизни среди монахов. Посетите греческий, русский, сербский и болгарский монастыри, куда из женщин допускают разве что Деву Марию. Поскольку перед посещением необходимо получить особые разрешения, позвольте нам помочь вам организовать поездку на лодке в «Святую гору» из Урануполя, в часе езды от Нефроксения Халкидики. Вы также можете просто отправиться на лодочной экскурсии вокруг «Святой Горы».

Наслаждайтесь продвинутой терапией HDF и её благоприятным эффектом в незабываемой средиземноморской обстановке.

Узнайте больше о нашем современном объекте в Ханье, Крит.

Посмотреть объект

ОСТРОВ КОРФУ

Корфу – это второй по величине остров Ионического архипелага. Остров был заселен еще со времен палеолита, а его путь во времени тесно связан с древнегреческой историей. Так называемый «остров Феаков» упоминается в мифических морских приключениях, описанных Гомером в знаменитой «Одиссее». Корфу – это яркий пример венецианской эпохи, который представляет живой интерес для любителей красочной природы, древней истории и археологии. Это остров-жемчужина, который украшает собой всё ионическое побережье Греции, а его восхитительные пляжи и кристально чистые морские воды на фоне бушующей зелени всегда привлекают самых заядлых туристов и путешественников.

На карте

СТАРЫЙ ГОРОД

Старый город представляет собой памятник Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Особое внимание мы советуем обратить на старую и новую крепости. В восточной части Старого города гордо возвышается первая (старая) крепость острова Корфу, строительство которой датируется византийской эпохой. Здесь вы не сможете оторвать свой взор от архитектурных шедевров неповторимой красоты: площадь Спианада, самая известная пешеходная улица Листон, аркада и стоа, прогулки по живописным улочкам и кварталу Кабьелло, который является самым древним и самым живописным кварталом города, - это всего лишь часть тех достопримечательностей, которые вы сможете открыть для себя в Старом городе Корфу.

ДВОРЕЦ АХИЛЛЕОН

Дворец Ахиллеон был построен австрийской империатрицей Елизаветой Баварской, известной также как Сисси. Дворец, который был назван в честь Ахилла, окружен классическими греческими статуями и представляет собой памятник романтизму. Центральный зал дворца, а также его сады украшают произведения живописи и статуи Ахилла, посвященные героическим и трагическим сценам Троянской войны. Архитектура двореца в помпеянском стиле тесно переплетается с архитектурой резиденции российских императоров в Крыму.

ПАЛЕОКАСТРИЦА

В северно-западной части острова находится самый известный и популярный туристический курорт острова Корфу. По легенде именно здесь Одиссей сходит с судна и впервые встречает принцессу Нафсику («Одиссея», Гомер). Местный монастырь Пресвятой Богородицы был построен в далеком 1225 году и представляет собой восхитительной красоты памятник в пастельных тонах с видом на скалистые берега Палеокастрицы.

Поместье Мон Репо

Первоначально эта вилла была построена в качестве летней резиденции британского Верховного комиссара Соединенных штатов Ионических островов. После воссоединения Ионических островов с Грецией в 1864 году, дворец стал летней резиденцией короля Греции Георга I, который и назвал поместье Mon Repos. На территории поместья родилось большое количество представителей королевских семей, среди которых и принц Филипп, герцог Эдинбургский – супруг королевы Великобритании Елизаветы II. Затем Мон Репо был преобразован в музей, который окружает большой живописный парк, богатый архитектурными памятниками.

Канал любви

«Канал любви» - это один из чудес природы острова Корфу, окруженный захватывающими скалами и обрывами, которые омывают бирюзовые воды Ионического моря. Эта редкая достопримечательность расположена на северном побережье острова, между поселками Сидари и Перуладес, и представляет собой отверстие, созданное самой природой в результате воздействия воды и воздуха на скалы из песчаника. «Канал любви» был назван так благодаря легенде, которая гласит о том, что если влюбленные проплывут через него вместе, то они будут любить друг друга вечно.

Наслаждайтесь продвинутой терапией HDF и её благоприятным эффектом в незабываемой средиземноморской обстановке.

Узнайте больше о нашем современном объекте в Ханье, Крит.

Посмотреть объект

Destinations

Our destinations are carefully selected for their popularity, their rich heritage, beautiful sceneries and accessibility.

about chania

Chania is one of the most internationally popular municipalities of Crete. This is due to its rich heritage, both in places of significant archaeological importance and in the innumerable preserved monuments in the city of Chania and in other areas of the municipality, evidence of its long history.

view map

archaeological site of kasteli

One of the most significant archaeological sites that are preserved till today is the archaeological site of Kasteli, where you can see the ruins of the ancient Kydonia, the ancient Aptera and Intzedin castle.

Venetian harbor

Much of the Chania you are guaranteed to want to see is close to the Venetian harbor, just 12 minutes from Nephroxenia Chania.

You can explore the narrow shopping streets or rest at the waterfront restaurants that offer a great variety of food, admiring an atmosphere similar to Florence and Venice but with the distinctive touch of the Cretan culture.

Samaria Gorge

The 16km long gorge filled with rare flora and fauna is one of the most visited tourist attraction of Crete. Starting at an altitude of 1230 meters deep in the White Mountains surrounded by dense pinewoods and coming to an end at the black sand beach of the village of Agia Roumeli at the Libyan sea.

Walking through the "Iron Gates", Gorge’s narrowest point, the visitor will experience the stunning natural beauty of the longest gorge in Europe.

Falasarna Beach

In a 50 minute drive from Nephroxenia Chania is the turquoise waters of Falasarna beach. A large stretch of soft sand part of the EC ecological network Natura 2000 that can easily be a favorite.

Well organized with sunbeds, umbrellas and watersports, proper for either families or friends and couples Falasarna is a beautiful beach that can never get crowded and where you can probably enjoy the most amazing sunset in Crete, where the sun meets the Mediterranean waters.

Special activities

From ruins of ancient cities and museums to karting, modern water parks, scuba diving and paragliding, Chania has it all and guarantees an enjoyable stay.

Why not take a ride by the beach and then enjoy an insight into regional cuisine via a private tour designed for food lovers?

Enjoy advanced HDF treatment and its
beneficial effects in an unforgettable Mediterranean setting.

Learn more about our up-to-date facility in Chania, Crete.

view facility

about Chalkidiki

Halkidiki is a region in northern Greece known for its jutting peninsulas, which feature Mediterranean forests that give way to sandy beaches in sheltered bays. Kassandra, the westernmost peninsula, is the most developed, offering modern resorts and nightclubs. The region's notable archaeological sites include Stageira, Aristotle’s birthplace, and Olynthus, known for its well-preserved mosaic floors.

view map

Petralona Cave

A Prehistoric cave full of impressive stalactites and stalagmites in perfect condition and the home of the oldest ever European man discovered in 1959 by villagers is just a 30 minute drive from Nephroxenia Chalkidiki.

In the same cave researchers have discover various fossils including rinos, panthers and elephants. Take the guided tour it’s well worth it!

Peninsula of Sithonia

A unique combination of forest laying over crystal clear waters and beaches for every taste.

The peninsula of Sithonia has it all, bars and nightlife as well as isolated beaches with white sand and small taverns serving fresh fish under the pine trees. Explore Sithonia and find your own perfect spot to spend your days in.

Peninsula of Kassandra

The Kassandra peninsula is always ready to welcome the thousands of visitors from all around the world that are eager to enjoy not only the white sandy beaches with crystal clear waters but also a vibrant nightlife with bars, clubs and restaurants as well as luxurious hotels for all preferences. Walk through the villages of Afytos, Pefkochori and Hanioti along their stone narrow streets and squares where you can find a big variety of stores and restaurants. We recommend a tour around the peninsula as there are a lot of places worth seeing.

Peninsula of Mount Athos

Commonly known as the “Holy Mountain”, it is famous for its 1.800 years of continuous Christian presence and its long historic monastic traditions. Experience the tranquility and devoutness of living among the monks. Visit the Greek, Russian, Serbian and Bulgarian monasteries in a place where Virgin Mary can be the only female presence and where women are not allowed. As there are special permissions to be acquired before visiting, let us help you organize a boat trip to the “Holy Mountain” from Ouranoupolis, which is an hour drive from Nephroxenia Chalkidiki. You can also just take a boat tour around the “Holy Mountain”.

Enjoy advanced HDF treatment and its beneficial effects in an unforgettable Mediterranean setting.

Learn more about our up-to-date facility in Chania, Crete.

view facility

about corfu

Corfu, the second largest of the Ionian Islands, was inhabited since the Palaeolithic period and is bound up with Greek mythology. The so called “Island of Phaeacians” is where the mythical sea adventure of Homer's Odyssey (Ulysses) is unfold. With a breeze of Venetian, natural, historical and archaeological interest, a historic city-jewel and pristine beaches with crystal clear waters on a green background, the island of Corfu attracts a wide range of travellers.

view map

The Old Town

The Old Town, UNESCO World Heritage Site, with its old and new fortresses is at the center of interest. On the east side of the old town, the first (old) fortress of Corfu rises, dating from the Byzantine period. Buildings of rare beauty and architectural value, Spianáda Square with Liston (the most famous pedestrian street in the city), the arched gallery, the walks on the cantounia (narrow alleys) and the Campiello district, the oldest and most picturesque quarter of the city are just some of the sights which can be seen in the old town of Corfu.

The Achilleion Palace

The Achilleion Palace was built by Empress of Austria Elisabeth of Bavaria, also known as Sisi. The palace surrounded with classic Greek statues is a monument to platonic romanticism and was named after Achilles. The place abounds with paintings and statues of Achilles, both in the main hall and in the lavish gardens depicting the heroic and tragic scenes of the Trojan war. The architectural style is Pompeian and has many parallels to that of the Russian imperial residence in Crimea.

Palaiokastritsa

The most touristic resort located northwest of the island has been suggested to be the place where Odysseus disembarked and met princess Nausicaa for the first time (in Homer’s Odyssey). The monastery of Virgin Mary in Palaiokastritsa dates from 1225 and is a lovely pastel-hued monastery with views over Paleokastrítsa’s rocky coves.

Mon Repos Palace

This villa was first built as a summer residence for the British Lord High Commissioner of the United States of the Ionian Islands, Frederick Adam. After the union with Greece in 1864, the estate was granted to King George I as a summer residence and he renamed it Mon Repos. Several royal births have taken place at the villa, including that of Prince Philip, Duke of Edinburgh. Mon Repos has been transformed into a museum and a historic place with a large park full of archaeological treasures.

The chanel of love

The Channel of love also known as Canal d’amour is one of Corfu’s true natural wonders features fascinating rock formations and secluded coves surrounded by the idyllic waters of the Ionian Sea. It is situated between the villages Sidari and Peroulades, on the northern coasts of the island. It is an opening created by the corrosive effect of the water and the air above the cliff made of sandstone. It was named after the legend that states that all couples swimming there remain in love forever.

Enjoy advanced HDF treatment and its beneficial effects in an unforgettable Mediterranean setting.

Learn more about our up-to-date facility in Chania, Crete.

view facility